Du Levande!

"Я психиатр, я работаю уже 27 лет и я совершенно измотан. Год за годом ко мне приходят пациенты, недовольные своим существованием. Они хотят, чтобы им было весело, хотят, чтобы я им в этом помог. Надо сказать, что это порядком изматывает, уж поверьте, моя жизнь тоже не сахар. Люди слишком многого хотят — вот что я понял за все эти годы. Они хотят быть счастливыми, а сами эгоцентричны, эгоистичны и скупы. Буду откровенен. Они злые по большей части. Тратить своё время на то, чтобы сделать злого человека счастливым, ведь это же просто бессмысленно, это невозможно, я бросил это дело."
Фильм "Ты, живущий", фильм о человеке, о его величии и его нищете, его радости и печали, его уверенности в себе и страхе. О человеке, над которым нам хочется смеяться и одновременно плакать. Это просто трагическая комедия или комическая трагедия о нас. 

Решила написать стих на эту тему.
Кто-то пахнет конфетами, кто-то-сигарами, 
Пропахли бензином и всё потеряли мы.
В этом безлико безудержном мире нет больше  надежды узнать человека в соседней квартире по цвету одежды..
Мы разучились видеть и чувстовать, давно уже всем нам пора к врачу сходить.
Печали и горести, радости, слабости,-большинство же из нс заменили алкоголем все сладости.
Но те, кто остались живы 
Душою и телом, те бренные, 
Смелые и несравненные,-
Те живы, те живы по-настоящему,
Они смотрят в глаза им в душу глядящего будущего
Или прошлого?
И не важно насколько оно
Нисходящее в бездну, в пучину, на ада холодное дно,
Отсюда мне ясно только одно:
Пока мы находимся в этом мире, нельзя бросать ничего.
И до последнего вздоха, не важно, в какой квартире, 
Ты должен закончить 
Всё.









Филь
С сайта http://www.inpearls.ru/оакркпыыы

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чем заняться на новый год? Развлечения для всей семьи.

Внутри и снаружи

Раздета, размыта.. (М. Швец)