Мандариновые мысли

В лучах мягкого декабрьского солнца, лениво рассеивающихся в морозном стоячем воздухе, как будто замершем, легко и плавно порхают редкие пушистые снежинки, садятся на темно-зеленые ветки елей в школьном дворе, на уже почти полностью занесенные до весны снегом кусты, на плечи гордого бюста М.В. Ломоносова, навсегда застывшего под пальцами мастера на нашей клумбе посреди школьного ярда.
Солнце вышло из-за домов, что стоят на берегу реки и светит в окно кабинета истории. На уроке тихо. Слышны только звуки переворачиваемых страниц и легкий скрип ручек по бумаге.
Мы в девятом классе. Некоторые из нас в этом году навсегда прощаются со школой. Так быстро пролетели целых девять лет!..Большинство уже приняли решение относительно своего будущего. Но, почему-то я убеждена,-оно ещё сто раз изменится. Нас принудили сделать "осознанный" выбор, но, как я думаю, это все просто название. Нет никакой осознанности, она фальшива и эфемерна.
Мы выросли в маленьком городишке, ещё ничего толком не видели и не то что о мире, мы даже о себе четкого представления не имеем. Ну и как с таким багажом что-то предпринимать?
Все эти ребята, которые сидят передо мной и пишут пробник по обществознанию,-они пишут об обществе, с которым толком и не знакомы. 80% класса т.т
..Мы все находимся пока что только в начале нашего пути..С одной стороны. Пока что мы можем решить свою жизнь вперед, выбрать любую. Я верю в предначертанность истории. Верю, но не так, как это принято. Каждый  человек делает один-единственный выбор, но жизнь-гигантская функция с гуголионами переменных, и решений в ней великое множество. "Некоторые бесконечности больше других бесконечностей".
Опять же, Господин Никто..
Я достаю из портфеля мандарин.
Почему я не помню, что было "до"? Неужели, приходя из пропасти, черной пучины сознания, мы, спустя жизнь, возвращаемся обратно, в вечное забвение? Какой в этом смысл?..Наверное, привнести свою лепту в эволюцию. Запечатлеть свой генетическиq код, быть ~60 лет шестеренкой в огромном механизме. Если так, то, пока я себя ещё помню, я хочу..
Сладкий аромат мандарина разнёсся по кабинету. Я замечаю, как несколько ребят с наслаждением вдохнули воздух, чуть прикрыв глаза..




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чем заняться на новый год? Развлечения для всей семьи.

Внутри и снаружи

Раздета, размыта.. (М. Швец)