Раздета, размыта.. (М. Швец)

Хочу представить работу моего лучшего друга-печального, иногда непонятного, но очень глубокого.
***

Раздета, размыта..
Оголенная ванная, пустая квартира;
Переплетаясь, тащу халат;
Ты не знаешь, насколько пуста.
Помоги мне обмыться ?
Но в этот раз не от крови.
Задыхаюсь. Сдавливают легкие,-чувствую,-стены давят.
Выдыхая-такая порожняя.
И то ли дым, то ли пар, комната в сладком тумане.
Никотин не слышится-
Слышится сознание.
По вине физики не слышу что ты кричишь.
Твоих прокуренных легких не хватит, чтобы нырнуть в мои моря.
А я уже почти на дне; прибита к кресту гроздями слов.
И по три кряду как 
Те ебучие раздвоенные по годам на три дня.
Вся горит; она как море во время британского пожара.
"Не кури!" (сиги как в Англии)
Не выживают даже дети, церковь теряет власть, крест идет на дно.
Хах, неужели святая вода?
Пуста, как пачка на полу
Промокла,потухла.
Не подумай что разлагаюсь .
А может..
На дворе ведь осень, 
На улице и в скверах
Масштабных нет многоэтажек, город пожирает,
С прозябшими, промокшими крыльями и птицам не взлететь,
Слышно пульс. Разбивается о скалы донышка в висках.
Не дав надежды себе, обманув я растекаюсь по этой райской уборной.
Открыв дверь, встретишь, как Петр Европу-в огне, вдыхая яд-встречаешь пар моих морей, разбиваясь о скалы моих грёз, взгляд перетекает в землю.
Раз уж гореть, отнеси меня к Печкину.
Разровняя песок, создав овраг для сбора соли, накорми заболевших горем родителей умерших детей
Уже жалеешь что не хватило сил донести
До меня эту мысль, 
Не пробуй больше.
Мне нужно было где-то два часа разнеси его-цветам полезно.
Мои в цветочный магазин не примут-новый табак не иссушишь.
У тебя не хватает средств.
Мои льготы оформлять впадлу
В России живем.
Я выбелена-прочти на чеке.
А кто то чекнет в глазах, что вылюбил?
Слухи уже развевают в твоих краях люди,
Слышат запах мяты, засохшей от яда.
Люди слышат запах мяты засохшей от яда
А я бросаясь из крайностей уже не взропщу.
Мне не хватило пару часов и три неполных дня до создания всего.
Божественно! Теперь создаю только соль.
В горле так горит, что сложно набрать новую порцию вздоха.
Нелегко там плыть-мои океаны завалены песком не оправдавшихся ни перед кем надежд,
Я задыхаюсь в пыли прошлого.
Хотя бы приберись ты в грязной ванной
Захвати свою домашнюю "белизну"
И все-таки закончи, досуши.
Больше пить не смоги, ведь рот рассыпался на двое с тем песком.
Устала я браздить моря идя по твоей белоснежной пустыне-
Твое море давно песчаное.
Кран бьет по винту, душа меня-рукавом.
Ментолом отдают мои пески. Взращу ли мяту?
А ты, наживая зеленые клавиши, нажимая на сижку с кнопкой,
Ласточкой уносись в теплые края.
Путевка окончена.
Мята прохладна, ты слишком озяб.
Лети! Твои крылья давно пропитаны пеплом-
А я, бросаясь из крайностей уже не взропщу
Размята
Удушье
Марьяна Швец,
15 сентября 2017









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чем заняться на новый год? Развлечения для всей семьи.

Внутри и снаружи