до весны

нам бы только дожить до весны, а там будет легче
я на улице, дышащей солнцем мягким, тебя нечаянно встречу
глаза голубые, как небо, а деревья еще не оделись в зеленое
после зимы твоя кожа такая бледная, как молоко топленое

мы вместе раскрасим дома на скучных одинаковых улицах
может быть парочку сделаем под раковину устрицы
это был обычный людный город-гигант, таких, наверное, много
теперь однотонными на его фотографиях со спутника будут только дороги

мы будем долго сидеть на скамейке, пить чай и кормить голубей в парке
потом пойдем на центральную площадь: день выдастся нежаркий
будем смотреть на прохожих, угадывать их истории
надеюсь, ты наконец мне расскажешь, где истина, а где бутафория

а потом ты уедешь опять, на год. не оставишь ни телефона, ни адреса..
ведь твоя душа не терпит однообразия-ей постоянно нужны новые места, чтобы из раза в раз воскресать
а я останусь в городе. буду дальше учиться жизни, работать, стараться
через пару месяцев замечу, что наша краска со стен начала стираться

наступит лето, жара..ты пришлешь мне открытку с островов карибских
на твоем лице, таком правильном, как у джаконды-лишь тень полуулыбки
пролетели три месяца-я слетала в египет, японию с надеждой встретить где-нибудь там тебя
вот уже середина осени, ноябрь, на твоей странице в фейсбуке ты смотришь на Лондона панораму любя

зима..рождества сочельник. опять открытка: ты в тебете постигаешь буддизм
ты рвешься всегда к необычности..это что, твой жизненный механизм?
закончились праздники, стало все на круги своя, опять проходят месяцы
наступает весна. я все больше волнуюсь. приедешь ли?..однажды, идя по делам, поднимаясь по лестнице..я снова встретила тебя.

ты теперь одеваешься по-другому немного, но глаза все так же чисты.
в этот раз мы гуляем по крышам..с тобой не боюсь высоты.
что расскажешь? что нового в мире? ну конечно, глупый вопрос
послушай, можно с тобой поеду? шепчу, не могу сдержать слёз

меня давит город с его постоянством: шум моторов с утра до вечера
стук каблуков по асфальту, сумеречный смог; как ветер с севера
забери меня на Восток, где нет хандры ото мглы посреди дня и холода
я хочу жить ярко и непосредственно, и, что важно, с тобой-мы пока еще молоды

меня так страшит мысль остаться просто отметкой на кладбище, проработав впустую всю жизнь
мой внутренний голос кричит мне, садняще: "ну давай же, давай же, дерзни!"
собирая вещи, не жалея теперь ни о чем, я отправляюсь в Исландию ближайшим ко мне кораблём
а весной мы появимся порознь, в этом городе, снова..соберём мечтателей армию, а затем на год пропадём.

















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чем заняться на новый год? Развлечения для всей семьи.

Внутри и снаружи

Раздета, размыта.. (М. Швец)